Жемчужины Агни Йоги | Мир Огненный I | Издательство |
47. Приближение Тонкого Мира к земному есть одна из великих огненных задач. Незаметно многое делается для этого. Но кроме этого необходимо еще укрепить сознание в умах народа. Нужно утвердить действительность этого и вывести ее из состояния сказки.
48. … прошу всех сотрудников быть сурово бережными. Так они сохранят сокровище, которое в сердце нарастает. Лучше не просыпать в бездну тьмы, где каждый факел будет употреблен для губительного пожара. Колонна соизмеримости и в Огне должна охранять.
50. Каждое усилие выполнимо трояко: или внешне— мускульным напряжением, или внешненервным центром, или сердечной огненной энергией. Если первое усилие будет животным, второе будет человеческим, то третье будет от Тонкого Мира. Третье усилие могло бы применяться гораздо чаще, если бы люди могли сознательно прилагать понятия Сердца и Огня.
79. … Когда говорю о нужности исполнения Моих указаний, то прошу исполнять их в полной точности. Мне виднее, и вы должны научиться идти за указом, который имеет в виду ваше счастье.
83. … Не нужно думать, что призрак торговли может, хотя бы временно, дать прочное пребывание. Жизнь превратилась в торговлю, но кто же из Учителей Жизни был торгашом? Знаете великие символы об изгнании торгашей из храма, но разве сама Земля не храм? Разве Маха Меру не есть подножие Вершины Духа? Так можно указать жителям Земли на сужденные вершины.
87. Можно Учение Огненное положить в основу каждого дня. Пока мы будем блуждать между призрачными увлечениями, мы не утвердимся на едином основании жизни и тем не приблизимся к восхождению. Имею в виду тех блуждающих, которые не только теряют путь свой, но и затрудняют движение близких. Шатун не только расточает свои сокровища, но и обкрадывает других. Можно ужасаться, видя, как явление сомнения противоречит всем огненным основам. При этом замечайте, что шатун обычно не в себе сомневается, но именно в других, и тем самым вносит разложение.
88. Не нужно думать, что только кармические условия создают шатание. Причину часто нужно искать в одержании. Сам шатун думает, что он должен войти осторожно, но если бы эта забота касалась его самого!
135. … Дать, помочь и даже руководить, и не нарушить личность — это трудная задача. Каждый оказывается перед решением ее. Мыслетворчество, лишенное самости, дает решение этих лабиринтов. Доброта, сердечность и сотрудничество также помогут, но туман шатания особенно плохой советчик.
136. Каждое сквернословие и ссора есть уже хвала тьме. Страшный нож не за поясом, но на конце языка. ... Каждый, помысливший во благо, может радоваться этому, но и наоборот.
143. … Между тем чувство обиженности есть самое мелкое и выращивается не развитым сознанием. Так в обиходе живет рутина обиженности. Нужно сознать ее и выгнать, как самое вредное насекомое. Малые чувства земные обращаются в Гиенну Огненную.
169. Опять перед нами ряд грозных событий. Опять напоминаю о Львином Сердце. Не говорю о неудачах, ибо грозные события чреваты многими следствиями. Не удивляйтесь напряжению и особым волнам чередующимся. Нужно знать явление расстройства ритма. Там, где хорошо, не будем повторять, что держитесь за Меня, как за единственную опору. Исполняйте Мои указания точнейшим образом; главное, точнее, ибо малые щели очень опасны. Нужно продержаться Львиным Сердцем. Не будем думать, что враги малы. Они велики, но говорю не для ограничения, но лишь чтобы утвердить Львиное Сердце.
177. … И чудо не есть ли неразрывная связь с Иерархией? В этой связи и вся физика, и механика, и химия, и вся панацея.
178. … „Не решишь задачу, пока не захочешь решить ее“. Так и в жизни нужно захотеть свободно двинуться к эволюции. Пусть каждый понимает ее по-своему, но позитивное движение содержит хотя бы малую возможность. Движение мысленное уже принадлежит области огненной.
181. …Мы не можем не послать видение или сновидение там, где что-либо касается народного блага. Ныне особенно мир нуждается в таких указаниях, иначе смятение умов может закрыть главный путь.
183. … Обычно расточение Агни совершается в буднях и в сумерках духа. Крошечными действиями останавливается нарастание Агни. Нужно понять, что благодать Агни естественно нарастает. Но когда тьма покрывает усовершенствование, тогда Огонь незаметно, но химически доказано, уходит из негодного вместилища. Прекрасен закон вечного движения: или эволюция, или инволюция.
224. Незлобивость есть одно из огненных качеств. Но что сделали люди из этого состояния? Не дряблость, но полная справедливость заключается в незлобивости. Огненное сердце отлично понимает недопустимость злобы. Оно знает о созидании, которое исключает злобу, как средство негодное. Также незлобивость чувствует целесообразность, иначе говоря, высшую меру справедливости.
245. … Одно знание есть лишь смертельная опасность, но применение его есть искусство огненное. Потому так ценим скорую сообразительность, то чувствование, которое шепнет, когда не следует повернуть ключ в замке. Кто накопил такое чувствознание, не станет предателем ни сознательно, ни косвенно. Выдать ключ не по сознанию — значит уже предательствовать. Не заметить лукавство или подделку — значит не быть сообразительным. Не много стоит сообразительность лишь на другой день. Такое соображение не удержит над пропастью, но как должно быть чутко накопление сообразительности!
254. По сознанию говорить — значит быть уже на высокой ступени. Различные догмы особенно вредны тем, что они дают неподвижную формулу, не считаясь с уровнем сознания. Сколько отрицаний, сколько гнева и смущения происходит лишь от степени сознания! И не только степень, но настроение сознания так часто являются решающим. Довольно говорилось о вреде раздражения, которое туманит сознание, но и помимо этого главного врага нужно помнить о всех малых отвлечениях мысли. Нужно приучиться нести основную мысль бытия незатемненно. … Новое сознание не придет от механических формул. Так нужно уметь говорить по сознанию собеседника. Не легко это, но составляет прекрасное упражнение для сообразительности. Значит, тоже относится к огненным занятиям.
257. … Дозорный должен быть зорок, но не подозрителен. Уравновесие создается не из подозрительности. Мужество ищет причину, но не подозревает. Потому подозрительность есть, прежде всего, невежество.
266. Нужно не смеяться над Огнем как над высшим элементом. Малые смешки да шутки лишь совращают сознание. В конце концов человек теряет границы, где начинается торжественность и устремление.
287. … Истинно, каждую минуту люди в опасности. Великая иллюзия думать, что все в пребывании безопасности. Майя является людям в покрове успокоения, но именно йог чует, как крест бытия стоит неотступно. Только принятие креста и восхождение на гору, где даже телята о пяти ногах, только такая отвага переносит через пропасть. Не забудем, что указывал осторожность, ведь она лишь качество отваги.
288. Учитель рад, когда коллективный труд возможен. Отрицание коллективного труда есть невежество. Лишь высокая индивидуальность найдет в себе меру собирательных понятий. Пока личность страшится собирательного труда, она еще не индивидуальна, она еще пребывает в удушении самости. Лишь истинное распознавание нерушимости свободы может дать приобщение к коллективу. Только таким истинным путем взаимоуважения придем к согласному труду, иначе говоря, придем к действенному добру. В этом добре зажигается огонь сердца, потому так радостно каждое проявление труда согласного. Такой труд уже необычайно усиливает психическую энергию. Пусть он заключается лишь в краткой совместной работе; хотя бы кратко вначале, только бы в полном согласии и в желании преуспеяния. Сначала от несогласованности явление утомления неизбежно, но затем комплекс силы коллективной удесятерит энергию. Так в малых ячейках можно протолкнуть прототип мирового преуспеяния.
307. … Можно привыкать к мыслям полезным, и такое упражнение будет лучшим приготовлением к Миру Огненному. Явление привычки к помыслам добра не быстро достигается, но зато они ведут к осознанию огненному.
326. … Пусть срубивший дерево немедленно заменит его вновь посаженным. Пусть огородник одною рукою собирает, другою сеет.
332. … Царство Небесное, огненное, берется приступом, — эта истина сказана давно, но мы забыли о ней и отставили всякое отважное устремление. Смешаны многие ценные указания. Люди исказили понятие смирения; оно так нужно в отношении Иерархии, но люди для удобства сделали из него ничтожество. Не сказано быть бездельником, но всею отвагою и трудом нужно устремиться к Прекрасному Огню. Нет такой земной вещи, от которой не стоит отказаться ради Мира Огненного.
339. Темные не дремлют. Они сохраняют гораздо большее соединение со своей иерархией, нежели некоторые так называемые воины света. Темные знают, что их единственное спасение — тьма, но светляки много блуждают, много рассуждают и мало любят свою Иерархию.
340. Последуйте за Мною, устремитесь ко Мне,— только так можете понять будущее. ... Новое сознание придет лишь от духа. Новая сила может укрепиться только знанием миров высших. Накопления таких знаний укрепят жизнь. … Если средняя мера между воплощениями будет до семисот лет, то может быть мера семи лет и даже трех лет. Сами кармические условия гнутся под молотом воли. Та же мысль будет лучшим огнехранителем. Неопалима мысль! Человек, исполнившийся верою — мыслью, даже на земле теряет в весе. Та же мысль ведет и к высшим мирам. Человек, выбитый из равновесия, просит минуту покоя. Этот покой есть нагнетение воли. Без воли нет и веры. Так Мы вооружаем оружием светлым.
351. ... Черные ложи знают, что делать, но явления светлых часто своим расстройством даже вредят друг другу. К черным ложам не приблизится чужой, но светлые по добродушию или, вернее, по невежеству часто готовы обнять самого вредного предателя. Нужно изгнать равнодушие, которое парализует лучшие силы. … Свойства огня противоположны равнодушию. Такой тяжести инертных людей нужно опасаться, но при случае их нужно срамить, чтобы хотя вызвать негодование. Мертвое духовное устранение есть уход из жизни.
356. Сомнение — это парадный подъезд темным. Когда сомнение начинает шевелиться, Огонь поникает и парадный вход открывается для черного шептуна. Нужно увеличить согласие и находить радость хотя бы о курочке, принесшей яичко. Так и малым, и великим закидаем врага.
358. Пифагор запрещал ученикам насмешки, ибо они больше всего мешают торжественности. Человек, приветствующий гимном солнце, не может заметить малые пятна. В этом приказе заключается утверждение Прекрасного. Пусть темные оставят себе удел глумления. Те, которые нуждаются в шутах, не оставят о себе памяти среди мудрых.
361. Неразумно поступают те, кто устанавливает пищу свою на долгий срок. Пища — топливо, прежде всего, зависит от потребности. Но эта потребность проявляется в зависимости от космических токов. Явление космических токов может почти лишить нужности наполнения желудка и наоборот. Особенно вредна пища во время токов напряжения. Она может вызвать болезни печени, почек и судороги кишок.
364. … Умеренность без Огня обращается в убожество, но Золотой Путь, напряженный Огнем, будет лучшим объяснением умеренности. Точно так же мужество без Огня представляет безумие. Но мужество, сверкающее огнями сердца, станет стеною нерушимою. Конечно, и терпение, и сострадание, и дружба станут другого цвета в Свете огненном. Но Учитель может лишь на деле, на испытании утверждать степень огненности. Меньше всего пригодны слова для такого уверения.
367. … Аполлоний ни когда не брал в руки незнакомых вещей. Он сперва внимательно оглядывал их, особенно же, если они были старинные. … Сколько раз твердил, что наслоения мысли гораздо сильнее ядов. Как Огонь наносит патину на сосуды, так же Огонь мысли не смываем, когда напитывает поверхность предмета. Среди очистителей полезен эвкалипт, содержащий много Огня. Каждый живой Огонь также полезен. Около костров много заразы было уничтожено.
387. Система, ритм имеют решающее значение. По жизнеописаниям усмотрите, как ритм укреплял ум и Огонь.
396. Когда указываю на благотворность признательности, не хочу сказать, что в ней кто—то нуждается, но она сама по себе содержит химизм благодати.
399. Эволюция самостоятельна и добровольна. Это основной закон. Не только основа кармы, но и Мир Огненный составляют явление сознательной эволюции. Невозможно заставить людей духовно эволюционировать. Нельзя принудить к благу спящее сердце. Можно указать, можно ставить вехи, но сломать сознание — значит убить корень будущего древа. Кажутся долгими миллионы лет, ибо ни года, ни века не существуют. Люди разбили бытие на секунды и потонули в нулях. Потому так важна психология Тонкого Мира, где часы не нужны и значительны лишь следствия. Люди часто негодуют на заветы Учения: почему книга не дает окончательных формул? Но такое требование доказывает незнание основ. Завет дает точное направление и зажигает Огни по всему пути труда. Можно двигаться по этим Огням. Можно находить уже космически назревшие решения, можно слушать точные намеки, но собрать эту мозаику должен дух добровольно. Утверждение пути есть завет Великого Зодчего. Мы должны, как в сказаниях, приложить ухо к земле, чтобы не упустить ни единого шага и шепота. Но мы много можем читать, но мало прикладывать, между тем так близки сроки!
415. Действительно, трудно понять, зачем люди, служа одной цели, умаляют друг друга. Чувствознание хотя бы в малой мере должно было бы развиваться. Но умаление взаимное представляет один из самых постыдных грехов. Не знаю лучшего определения, нежели грех, так разрушительна работа по взаимному уничтожению.
419. Одухотворение мысли есть истинное огненное качество. Оно подобно закалу клинка, чтобы он пригодился в бою.
421. Обеты самого различного свойства были одобрены разными учениями. Каждый обет очень полезен со стороны дисциплины. Люди трудно верят, насколько подобные упражнения дисциплины нужны для будущих достижений. Обет сокращает много тропинок распущенности.
428. Клевета особенно вредна для самих клеветников. Эту истину нужно запомнить людям, имеющим дурные привычки. Каждая мысль, отвечающая действительности, образует жилище элементалу. Все достойное, строгое, жизненное собирается к мыслям творческим и будет благотворно поддерживать своего создателя. Но измышления клеветы призовут к себе блуждающих элементалов и, не найдя жизненного основания, обрушатся на клеветника. Потому когда предупреждаю людей не поддаваться мерзости клеветы, опять-таки не даю совет морали, но указываю на очень болезненные последствия.
433. Как исследовать истинность Учения? Множества хороших слов могут прикрывать нечто скудное, но мы знаем, что истина не боится никаких исследований. Наоборот, при наблюдениях истина приближается и сияет. … Учение не может быть ошибочным. Оно не может уклоняться от путей добра и пользы. Нельзя верить лишь уверениям. Вера есть осознание истины, испытанное огнем сердца. Учение беспредельно, иначе само понятие Беспредельности не существует. Нужно устремиться к истине. Она не отрицает, но указывает. Не могут быть в Учении извращения понятий. Считайте, что путь Учения есть утверждение Несомненного. Не следует подходить к истине по тропе блуждания. Нужно идти, пробуя каждое слово, каждое утверждение, каждый завет. Если Учение истинно, то каждый шаг к нему будет просветлением и расширением. Умаление, отрицание, унижение — плохие путеводители! Не раз услышите горделивое замечание, что лишь одно, известное сказавшему, Учение правильно. Но напомните гордецу о величии Беспредельности, о миллионах лет земного бытия, о миллиардах миров; пусть подумает, как велика истина и как правильно достойное познавание. … Так скажите сомневающемуся об Учении: "Испытывай, пылай сердцем и расширяйся духом!"
465. Нужно удержаться от насмешек, как от вреднейших насекомых. Никакая насмешка не минует вернуться на нас. Вернейший бумеранг есть унижение близкого. Можно сказать, что Огонь покрывается пыльною завесою от близости глумления. Нужно отдать себе отчет в значении брани и насмешки. Насмешка родит побитие камнями. У насмешки матерь будет подлость.
484. К вопросу питания нужно заметить, что необходимо иметь каждый день какие-то сырые овощи или фрукты. Также предпочтительно иметь сырое молоко, если корова известна. Также несколько грубый хлеб. Так можно обеспечить достаточное количество витаминов, не увеличивая явное преувеличение пищи. Так можно не затруднять себя мыслью о питании. Такая мысль часто затмевает многие ценные устремления. Тот, кто нашел равновесие между физическими и духовными запросами, уже стоит на границе понимания высшего мира.
494. … Пища земная может быть сведена на малые порции, и тело не потребует большего, когда пылает Агни. Не следует думать, что такие огненные подъемы свойственны лишь каким-то особым риши. Каждый, осознавший мощь Агни, может совершенно естественно прибегать к этой неисчерпаемой энергии. Главное, начать с малого, следя за своими внутренними импульсами. Не требуется особых лабораторий, чтобы проверять себя в разных случаях жизни.
496. Справедливость есть, прежде всего, наблюдательность. Нужно принять в сознание все свойства ученика и так понять, насколько он может вместить новые преимущества. Каждое невмещение преимущества ведет к ужасным уродствам жизни. Мерой будет развитие огненной энергии. Воспылавший сердцем никогда не будет паразитом. Такое понимание паразитства спасет весь уклад мышления. Не будет паразитов, не будет и безработных.
511. Кто думает о скромности и о смирении, тот уже не скромен и не смирен. Природные качества не нуждаются в насильственном раздумии. От насильственных скромников и смиренников много гордости зародилось. Во всех качествах, связанных с огненностью, нужна непосредственность. Если в человеке не накопилось почитания Иерархии, то никаким приказом он не почувствует красоты этого устремления, внешние условия раздробят зерно стремления. Большая ошибка в том, что люди, начав мыслить о высшем, часто переменяют внешние условия жизни. … В отношении Агни особенно вредна беспорядочная, неритмичная работа, но нужно, чтобы такой ритм вошел в привычку без всякого насилия; тогда можно ожидать, что Агни станет действительно доспехом самодейственным. Это качество самодействия есть огненное достижение. Не придет оно извне, но лишь совместно с расширением сознания. Без утверждения сознания не может утвердиться самодействие.
Мужество не приходит по заказу, оно вырастает, как ощущение стержня спирали. Если мужество состоялось, то ничто не может искоренить его. Прекрасно сознавать существование аккумулирования качеств, которые растут, как мощное древо.
515. … Пусть не требуют явления Моего там, где кипят ненависть и непонимание! У Нас Великая Стража!
522. … Не мудро избегать заботы, ибо нужно спешить с огнями духа. Устрашение заботою лишь показывает малые накопления. Опытный путник скажет: "Нагружайте меня заботою, когда иду в Сад Прекрасный". Не последнюю заботу принял на себя человек, получивший мышление. Сказано: малого стоит улыбка богача, но бедняк, сохранивший улыбку, будет спутником Бога. Так народ понимает ценность улыбки среди забот. Советую понять, что число забот не может уменьшиться. Только так признаем, что радость есть особая мудрость.
534. Уже давно говорил: сад обид нехорош. Нужно понимать явление полной негодности обид. Обида — самое пресекающее обстоятельство. Она — как скрытый нарыв. Сам Будда, когда замечал какие-то обиды, немедленно отсылал ученика, говоря: "Пойди выкупайся в холодной воде".
546. … Но жертва тогда делается истинной, когда она становится природою человека. Умственная, насильственная жертва не будет ни естественной, ни божественной. Только когда жертва становится неотъемлемым признаком жизни, она становится нераздельной с сознанием.
561. Лучше идти ко сну с молитвою, нежели с проклятием. Лучше начинать день с благословения, нежели в ожесточении. Лучше принимать пищу с улыбкою, нежели с ужасом. Лучше приступать к труду с радостью, нежели с унынием. Так говорили все матери мира; так слышали все дети мира.
579. Не говорите дурно о перешедших в Тонкий Мир. Не следует поминать даже худого человека. Он уже принял свой лик. Но если кто-нибудь будет звать его дурными словами, то может вызвать вредного врага. Очень часто зло растет, и можно получить на себя гиганта зла со всеми его сотрудниками. Лучше и ему, дурному, пожелать скорее освободиться от страшной образины, — так будет мудрее.
582. Срам стране, где учителя пребывают в бедности и нищете. Стыд тем, кто знает, что детей их учит бедствующий человек. Не только срам народу, который не заботится об учителях будущего поколения, но и знак невежества. Можно ли поручать детей человеку удрученному? Можно ли забыть, какое излучение дает горе? Можно ли не знать, что дух подавленный не вызовет восторга? Можно ли считать учительство ничтожным занятием? Можно ли ждать от детей просветления духа, если школа будет местом принижения и обиды?
588. Всякое поругание Спасителя, Учителя и Героев повергает в одичание и погружает в хаос. Как разъяснить, что хаос очень близок и для него не нужно переплывать океан? Также трудно пояснить, что одичание начинается от самого малого. Когда сокровище торжественности потеряно и жемчуг знания сердца рассыпан, что же остается?! Можно вспомнить, как глумились над Великою Жертвою. Разве весь мир не ответил на такое одичание? Можно видеть, как отражается оно на измельчании. Хуже всего это измельчание! Говорю: будьте благословенны, энергии, лишь бы не впасть в маразм разложения. Так будем помнить все Великие Дни!
592. … Но, утверждая священное Учение деятельности добра, нужно помыслить, как в сиянии добра использовать все время свое, и сказанное сияние не будет только символом, но явится огнем сердца.
605. Ничто не упасет, как преданность. Можно простить многое там, где несломимая преданность. Можно опереться на преданного человека в сердце. Нужно порадоваться, если Иерархия держится преданностью; сейчас она нужна тем более.
608. Не смущайтесь видом демонов. Жалость к ним острее меча огненного. Можно отклонить самое дерзкое нападение жалостью. Не может зверь вынести взора жалости, но нападает, когда чует трепет страха. Истинно, страх есть зло. Но ничтожно зло в природе своей, ибо оно есть невежество. Уже нередко могли убедиться, что выдумки зла невежественны. Так запаситесь сундуком жалости.
618. … Умение избавиться от страдания назовем стремлением к добру. Действительно, добро, прошедшее через горнило Огня, делает нечувствительным страдание. Так преображение огненное даже и на Земле возносит превыше страдания. Не следует избегать страдания, ибо земного подвига без страдания не бывает. Но каждый, готовый к подвигу, пусть засветит огни сердца. Они будут и показателем пути, и щитом нерукотворным.
621. … Сколько путников неожиданно для себя оказывается на несколько ступеней ниже! Обычно причиной сползания будет какое-то земное воспоминание, породившее явление вожделения.
622. Нельзя ни в чем насиловать волю людей. Учение Света претворяется в жизни, когда дух совершенно добровольно познает необходимость восхождения. Потому не утруждайте никого наставлениями. Люди усовершенствуются и придут сами. Можно из истории человечества видеть, как дух людей находит путь к Свету. Светильник духа находит путь по своим особенностям. Многие не примут все предложенное, чтобы самому изыскивать тайный подход к истине.
623. … Нужно помнить, что крепче панциря есть связь с Иерархией. Чем же многие воины и вожди избегали прямых опасностей? Именно связью с высшими. Уявление такой связи требует постоянного держания образа Владыки в сердце. Можно пройти самые непроходимые пропасти, если связь с Владыкой крепка. Но если она временная, то и оборона может прерываться. Так нужно наблюдать случаи из жизни. Они дают столько замечательных примеров мощи психической энергии и присутствия Сил Светлых.
626. Отдавание есть основной принцип огненной божественности духа. … Уже на высоких степенях существа принимают отдавание как радостную обязанность. Нужно стремиться к этой степени огненности, тогда мы вступаем в равновесие с огненным принципом, и отдавание становится получением. Уже без всякой самости существо принимает высшие дары.
633. … Нужно и в мыслях иметь привычку как бы пропускать мысль через огонь сердца. Нужно принять этот совет к действию. Можно ощутить при этом благодатный момент, как бы вызывающий теплоту сердца. Ощущение в сердце или тепла, или тяжести, или трепета будет подтверждением участия сердечной энергии. Не следует смотреть на эти указания, как на нечто лишь предварительное к Огненному Миру. Напряжение многих сказанных качеств уже будет нужно для самого Огненного Мира.
634. Самообладание есть очень сложное качество. Оно состоит из мужества, терпения и сострадания. Но мужество не должно переходить в гнев, сострадание не должно граничить с истерией, и терпение не должно быть ипокритством. … опытные люди просят об испытаниях, иначе на чем утвердить силу нашу? Пусть каждое земное действо имеет в виду путь высший. Пусть каждая мысль может быть повторена перед Огненным Миром.
637. … Говорят, что голод мешает на пути к Богу, но также добавим, что благополучие есть темные воды. Кто поймет различие между голодом и благополучием, тот вступит в поток. Но кто прикоснется к Свету, тот обернется Птицей Жизни. Пока Птица Жизни будет поэтической отвлеченностью, значит, дух еще не готов.
642. Зерно духа как бы нуждается в ударах укрепляющих. Мертвенное благополучие и прожигание бесцельное жизни — действо, противное природе. Люди не могут постигать целительного свойства подвигающих ударов, как бы разрядов двигателей. Вспышки энергии двигают человечество. Нужно познать, насколько начинает действовать Агни лишь при движении энергии.
663. Чем же достичь удачи? Запомните — радостью. Не унынием, но радостью. Не допускайте мысли, что Мы раздумываем о возможности или невозможности удачи. Мышление может думать, хватит ли вашей радости, которая облегчает всходы. Мы всегда советуем радость. Нужно признать и вспомнить, что вы бывали удачны, когда радовались. Конечно, это не веселье теленка на лугу, но творящая радость, которая преображает трудности. Игра Матери Мира в радости; она покрывает просвещенных радостью. Радуйтесь и среди цветов, и среди снега, тоже полного благоухания, — радуйтесь!
Зов |
Озарение |
Община |
Содержание
Copyright © 1996-2022, Медицинская Академия Духовного Развития "МАДРА" При использовании представленной здесь информации ссылка на источник обязательна |
||
www.madra.dp.ua | Гостевая книга | |
Статистика посещаемости | Наш адрес | |
видеоканал Dr. Evgen Semenikhin Become a Patron! |