Аура
"Аура соткана жизненными энергиями, и каждая
энергия имеет свою определенную вибрацию"1
Е. И. РЕРИХ
Огненная или эфирная?
Существует мнение, что аура есть некая совокупность физических и информационных полей. Может быть, такая постановка вопроса и научна, но тем не менее некорректно смешивать объективные и субъективные понятия в один конгломерат. Это будет не совсем верно с точки зрения физики, не говоря уже о несоответствии законам философии. Если аура - объективное понятие, то есть существующее не зависимо от нашего сознания, то и состоять она должна из объективных материальных объектов. Например, суперпозиции физических полей. Но что можно сказать о полях информационных, когда само понятие "информация" является понятием субъективным, то есть зависимым от сознания? Есть сознание - есть информация. Нет сознания - нет и информации. Тогда как аура, согласно многовековому опыту, существует всегда и у всех материальных форм.
Чтобы как-то прояснить данный вопрос, обратимся к монографии Бондаревых2. Они пишут:
"Некоторые исследователи, не вникая в суть физических процессов, корону свечения поверхностного разряда ошибочно называют аурой. Это не совсем верно. В эзотерике под аурой подразумевается "тонкая невидимая субстанция, истекающая из человеческих и животных тел", а в переводе с греческого слово аура означает "дуновение ветерка", т. е. поток".
С этим трудно не согласиться. Можно лишь добавить, что в восточной философии, откуда, собственно говоря, и пришло в наш современный русский язык слово "аура", истечение тонкой субстанции или тонкой материи, именуют еще эманацией. Кроме того, в качестве отличительного признака эманация наделена категорией аромата. Физически аромат представляет собой вибрацию, или колебание, среды, вызванное истечением эманации. Истекать же эманации могут только из материальных тел. Будь то человек, животное, растение или минерал. Все, что живет, эманирует, или благоухает ароматом.
Согласно представлениям все той же восточной философии, таких благоухающих материальных тел у каждой физической формы может быть несколько, в зависимости от той ступени эволюции, на которой эта форма находится. Так, например, у минералов имеется только два тела. Одно физическое - развитое и другое - находящееся в стадии эволюции, назовем это тело "огненным"3. Но огненное совсем не значит "горячее", и необязательно представлять его в лижущих языках пламени, хотя данное сравнение при определенных условиях не лишено смысла; а в том понимании, что материя, из которой формируется данное тело, находится, как и видимый огонь, в состоянии плазмы, только не горячей, а холодной.
Кроме того, замена устаревшего понятия эфирное тело на огненное, устраняет, по мнению автора, постоянную путаницу, возникающую всякий раз при употреблении термина "эфирный". Ибо "эфир науки" и Эфир Сокровенной Доктрины - это не одно и то же. В популярной "эзотерической" литературе понятие "эфирное тело" употребляется в смысле "тела тонкого", построенного из материи более утонченной, более воздушной, чем известное нам вещество. И не более того. При этом физическая природа, данного тела обычно замалчивается.
С другой стороны, читающий "эзотерическую" литературу сталкивается с делением Материи на семь принципов: земля, вода, воздух, огонь, эфир и так далее. Невольно возникает ассоциация, связывающая эфирное тело с Эфиром (Ether). Но такая ассоциация неверна по двум причинам. Во-первых, вводит в заблуждение относительно истинной природы эфирного тела и, во-вторых, противоречит основным положениям Сокровенной Доктрины. Ибо Эфир Сокровенной Науки является грубым принципом Акаши и никак не может быть использован для построения тела, основная функция которого - служить проводником Жизненной Силы. Функции же Эфира в устройстве Миропорядка несколько иные, чем может наше невежественное сознание вообразить. Чтобы с этим как-то мало-мальски разобраться, откроем "Тайную Доктрину" и приведем небольшой фрагмент нас касаемый:
"Вся серия феноменов происходит из Первоначала Эфира - Акаши, ибо Акаша, имеющая двойную природу, исходит из так называемого недифференцированного Хаоса, последний, будучи первичным аспектом Мулапракрити, Основной Материи, и первой абстрактной Идеей, которую можно представить себе о Парабрамане.
Современная наука может подразделять свой гипнотический эфир всеми способами, как она это пожелает; истинный Эфир пространства останется все таким, каков он есть. Он имеет свои "семь начал" так же, как и все остальное в Природе, и если бы Эфира не существовало, то не было бы и "звука", ибо он является вибрирующим резонатором в Природе во всех своих семи дифференциациях. Это первая тайна, которую Посвященные древности постигли"4.
Из отрывка видно, что Эфир нашего феноменального мира является тем же, чем является Акаша для всего Мироздания. Кроме того, Акашу в Сокровенной Доктрине называют еще "Матерью-Отцом", или душей всего материального мира, корнем всех материальных форм, значит Эфир, ее грубый аспект, является такой же душой, "Матерью-Отцом" и корнем всей вещественной материи.
Являясь двоичным по своей природе, Эфир, согласно приведенному отрывку, являет нам первичную идею о Парабрамане, или идею о пространстве. Поэтому не будет никаких нарушений философских норм, с позиции Сокровенной Доктрины, если мы будем называть Эфир физическим пространством.
Более того, только с этой позиции становится понятной функция Эфира - быть "вибрирующим резонатором в Природе". Последнее означает, что Эфир в разнообразнейшей системе Мироздания исполняет роль пространственного резонансного усилителя вибраций. Сам он вибраций не создает, но весьма чутко откликается на любое колебание, любую вибрацию; усиливая вибрацию, Эфир способствует прохождению ее в том или ином проводнике.
По той роли, которую Эфир играет в Природе, его можно сравнить с гитарой, вернее с ее женственным корпусом, служащим инструменту резонатором звуковых колебания, где источником и проводником звуковых волн являются ее звучащие струны и окружающий воздух. Но нашего слуха никогда не коснулись бы дивные звуки гитары, если бы у нее не было корпуса. Колебания воздуха, вызванные звучанием струн, погасли бы, поглотились бы хаосом воздушных молекул.
Но вернемся к прерванному изложению. Мы говорили о минералах, точнее об их телах, что минералы, согласно воззрениям эзотерической философии, имеют два относительно сформировавшихся тела. Одно физическое - развитое и другое - находящееся в стадии эволюции, огненное.
У растений два нижних тела сформированы полностью, а в стадии эволюции находится Тонкое тело, или тело чувств, с формированием которого материальная форма приобретает способность чувствовать окружающую действительность и адекватно на нее реагировать.
Как видим, восточная философия вполне определенно говорит о том, что аура в своей совокупности, прежде всего, является материальным образованием, физически представляющая собой облако испарений, или сублимаций, порождающего тела и окутывающее его. Так, аура физического тела человека образуется главным образом за счет эманаций секреций различных желез, расположенных на кожном покрове. Ауру минерала составят поверхностные испарения кристаллов этого минерала. То же самое можно сказать и об ауре других тел.
Обобщая все сказанное, можно сделать вывод, что аура не зависимо от формы тела, физического или тонкого, является, прежде всего, эманациями продуктов жизнедеятельности этих тел. Отсюда следует, что, зная роль каждого тела в жизнедеятельности материальной формы, мы можем по их эманациям судить о состоянии того или иного тела, делать соответствующие прогнозы.
Так, анализируя эманации выделений физического тела, исследователь может судить только о его качественном состоянии на данный момент времени, но прогнозировать изменение этого состояния без соответствующих статистических наработок на данном уровне исследования не представляется возможным. Чтобы научиться отслеживать причины качественных изменений состояний организма, исследователь должен подняться на уровень выше. Объектом его исследования должны стать эманации тела огненного. Для этого примем во внимание, что тело огненное выполняет в процессе жизнедеятельности материальной формы сразу три функции.
Первое - служит своеобразным клеем, объединяющим отдельные части организма в единое целое. Второе - является проводником жизненной силы и третье - служит передаточным звеном между телом физическим и телом тонким.
Таким образом, исследуя эманации тела огненного можно не только увидеть динамику качественных изменений данного тела, но и по их состоянию построить упреждающею динамику качественных изменений тела физического, его органов и даже отдельных клеток. Кроме того, полученные данные позволяют также получить некоторое представление о психофизическом состоянии материальной формы в целом.
Если же нам выпадет удача напрямую исследовать эманации тонкого тела, то в результате мы получим полнейшую психическую характеристику личности, ибо испарения жизнедеятельности этого тела будут нести на себе суть всех ее чувств и страстей, а также динамику их развития.
Но, рассуждая об исследовании тончайших сублимаций тел материальной формы, нелишне подумать и о методах их регистрации. Наиболее простая задача - это регистрация ауры физического тела. Природа наградила каждого человека тончайшим анализатором, способным исследовать эманации организма, - это его обоняние. Запах может многое рассказать вдумчивому исследователю. При этом нужно учитывать, что сам запах не является аурой, но всего лишь следствием ее. Это всего лишь колебания среды, вызванные истечением вполне материальных эманаций физического тела.
Что же касается вопроса регистрации аур тонких тел5, то задача эта очень сложная. Хотя сложность ее заключается не столько в технической реализации, сколько в методологии. Вернее, в полнейшем отсутствии последней.
Огонь не опаляющий
На сегодняшний день, по мнению автора, не существует ни одного научно разработанного метода регистрации излучений тонких тел. Правда, здесь могут быть возражения, мол, существует метод "газоразрядная визуализация" (ГРВ)… Действительно, газовая визуализация нынче весьма и весьма популярна. Но вся проблема заключается в том, что ни один исследователь, пользующийся этим методом, не сможет дать разумного объяснения, что собою представляют красочные коронные разряды, запечатленные на фотографических снимках. Но то, что это не вожделенная аура тонкого тела, доказывает хотя бы тот факт, что аналогичные коронные разряды можно получить как у листа растения, пальца человека, так и простого придорожного булыжника и металлической гайки. Более того, всем знакомая неоновая лампочка мигает "живым" огоньком благодаря все той же причине - свечению ионизированных молекул газа под воздействием импульсов электрического тока.
Если непредвзято исследовать ГРВ-изображения, то можно заметить, что выбросы коронного разряда на изучаемом участке изображения, удивительнейшим образом совпадают с расположенными там же акупунктурными точками. Подтверждение данной мысли можно найти в статье профессора Короткова К. Г. "Основы ГРВ"6:
"Сопоставление различных секторов картин свечения пальцев и определенных органов и систем организма основано на двух основных идеях: китайской системе меридианов, начальные и конечные точки которых находятся на пальцах рук и ног, и Су-Джок - системе корейского профессора Пака.…
Первая идея становится понятна из сопоставления с электропунктурой, в которой на биологически-активные точки подается определенный потенциал относительно реперного электрода и меряется величина тока, зависящая от состояния точки.
В методе ГРВ мы действуем аналогичным образом: на палец подается электрическое поле и регистрируется пространственная картина, зависящая от состояния точек пальца. Таким образом, параметры свечения различных секторов изображения оказываются связаны…".
Другими словами, основной идеей, вложенной в метод ГРВ профессора Короткова, получившей свою реализацию в виде системы компьютерной обработки "КоронаТВ" с последующей постройкой виртуальной ауры, является идея совпадения точек выбросов на снимках ГРВ с акупунктурными точками со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Следовательно, метод газоразрядной визуализации по сути своей является методом объемной электропунктуры, где плазма коронного разряда заменяет исследователю микроамперметр. Исследователь получает возможность наблюдать процесс изменения объемного сопротивления электрическому току не одной отдельно взятой точки, а сразу комплекса точек. Причем исследователь получил возможность наблюдать динамику этих изменений в их взаимосвязи. По высоте и форме выбросов, по скорости их нарастания он может судить о функционировании того или иного отдела организма, связанного с этими точками. Но и только. Поэтому, если следовать букве физики, вполне уместен вопрос: а где тут аура? Будем объективны: сам по себе коронный газовый разряд аурой не является. Физически, согласно представлениям современной физики, газовый разряд есть материя, находящаяся в состоянии плазмы. Другими словами - это огонь. Но что современна наука знает об огне?
"Из всех элементов, известных физической науке, Огонь всегда был не доступен точному анализу. С большой уверенностью утверждается, что воздух есть смесь газов кислорода и азота. Мы рассматриваем Вселенную и Землю, как материю, состоящую из определенных химических молекул.. . Мы говорим, что вода химически есть состав кислорода и водорода. Но что есть огонь? Это есть следствие горения, строго отвечают нам. Он есть теплота и свет, и движение, и корреляция физических и химических сил вообще"7.
Это было сказано в конце девятнадцатого века, но, увы, не потеряло актуальности и по сей день. Огонь есть состояние вещества в форме плазмы, утверждает современная наука и показывает этим, что продвинулась она в познании огня не намного дальше своих предшественников. Ибо судит об огне лишь по его внешним аспектам, будучи в полном неведении относительно его истинной природы. Подтверждением этому звучат слова одного ученого мужа: "Зажигание огня от пламени есть великая научная трудность, тем не менее, мало людей сознают это".
Что же говорит Сокровенное Учение об огне?
"Огонь есть наиболее совершенное и чистое отражение Единого Пламени, как на Небе, так и на Земле. Это есть Жизнь и Смерть, начало и конец каждой материальной вещи"7.
И еще:
"Огонь есть Эфир в своем чистейшем виде и потому не рассматривается как материя, но есть единство Эфира - вторичное проявленное божество - в его всемирности (вездесущности)".
Или почти физическое описание семи основных превращений Глобусов или небесных сфер или, вернее, составляющих их частиц материи7:
"4) Атомичное, эфирное - начало движения, следовательно дифференциации.
5) Зародышевое, огненное - дифференцированное, но еще составленное лишь из зерен Элементов в их ранних состояниях, и имеющих семь состояний, когда они вполне развиты на нашей Земле"
Можно еще долго выискивать и приводить выдержки, касаемые Огня, но весь смысл их будет сводиться к одному, что Эфир - это причина, или корень, вещественной материи, Огонь - творческое начало, творец вещественных форм. Правда, Творец, являясь духовным началом всякого процесса, всегда невидим. Наш удел - постепенное приближение к нему через познавание его одеяний. И этими одеждами Творец наделяет все созидаемые им формы. От химического элемента, молекулы, до минерала и человека - все имеет сформировавшиеся в той или иной степени огненные тела.
Вот почему изображения-ГРВ наблюдаются у таких разнородных форм, как рука человека, лист растения, придорожный булыжник и заржавевшая гайка. Все эти формы имеют то общее, что их объединяет. Все они имеют огненное тело. Тело, а вернее эманации этого тела как раз и проявляются методом ГРВ.
Следовательно, эффект Кирлиана позволяет наблюдать исследователю ауру огненного тела. Правда, наблюдать не прямо, а косвенно. Примерно так же, как мы можем наблюдать магнитное поле постоянного магнита, помещая его во взвесь глицерина с железным порошком. Частички порошка под воздействием магнитного поля намагнитятся, и, "прилипнув" к силовым линиям, обозначат, таким образом, структуру искомого поля. Точно так же и возбужденные газовые молекулы, подчиняясь закону симпатических вибраций, приобретут известную степень сродства с потоками огненной материи и обозначат их границы своими светящимися оболочками, в то время как сама материя огненного тела и тем более еще более тонкая материя ее эманаций остаются скрытыми от наблюдателя, а значит не доступны для исследования. Возникает вопрос: что же способствует проявлению огненной ауры методом ГРВ, в чем причина данного явления?
Эффект Кирлиана
Для объяснения воспользуемся аналогией. Общеизвестно, что воздух в состоянии покоя в большинстве случаев практически недоступен для наших ощущений. Мы начинаем замечать его присутствие лишь тогда, когда воздушные слои приходят в относительное движение. Давление воздушных масс на те или иные предметы, поверхность нашего тела, проявляет его скрытое присутствие. При интенсивном движении при соударении воздушных потоков или прохождении их сквозь узкие щели, воздушные потоки становятся слышимыми, становятся источниками акустических колебаний. При этом мы, конечно, понимаем, что слышимые звуки, являются результатом вибрации материи воздушных потоков, но никак не результатом молекулярных колебаний ее газовых молекул.
Так и в нашем случае. Прорываясь сквозь поры кожного покрова, эманации огненного тела приобретают, подобно газовым струям, способность вибрировать, создавая в окружающем пространстве широкий спектр электромагнитных колебаний. Данное обстоятельство вызвано тем, что истечение огненных потоков носит не стационарный, постоянный характер, а импульсный. И вызвано это самой природой огненной материи, из которой построено огненное тело.
Как было показано выше, метод ГРВ позволяет выявлять ауру огненного тела, делать ее видимой. Происходит это в два этапа. На первом этапе ударной высоковольтовой импульсной последовательностью насыщают электрическое поле, окружающее исследуемый объект большим числом гармонических колебаний. Это происходит вследствие того, что прямоугольная импульсная последовательность имеет теоретически беспредельный частотный спектр. Практически амплитуда гармонических составляющих уменьшается в зависимости от номера гармоники, но происходит это очень медленно. Поэтому ширина частотного спектра прямоугольной импульсной последовательности напрямую зависит от ее амплитуды. Чем больше амплитуда, тем шире спектр, а значит выше амплитуда высших гармоник8.
Например, при величине напряжения импульсной последовательности в 3000 вольт амплитуда 1000-ной гармоники составит 1,45 вольта, а если величину импульсов довести до 20 тысяч вольт, то амплитуда 1000-ной гармоники возрастет до 9,64 В.
Частота гармонических составляющих при этом, определяется длительностью импульсов. Так при длительности импульсов 10 микросекунд (10 х 10-5 с), частота 1000-ной гармоники составит порядка 100 МГц, что удивительнейшим образом совпадает с частотой излучения молекул азота.
Не нужно быть особенно прозорливым, чтобы понять, к чему могут привести и приводят подобные совпадения. Совпадения вынужденных колебаний электрического поля с вибрациями молекул вызывают резонанс последних. В результате молекулы разрушаются и скомпенсированный до этого атомный колебательный спектр, составляющих молекулы атомов высвобождается. В зависимости от степени разрушения газовые молекулы или их оставшиеся части будут излучать электромагнитные колебания в диапазоне от красного до ультрафиолетового.
Второй этап эффекта Кирлиана начинается с момента выявления атомарного колебательного спектра. На этом этапе осколки молекул попадают в поле действия сил вызванных потоками эманаций огненного тела, которые буквально пронизывают зону возбуждения и насыщают ее своими вибрациями, близкими или равными основным частотам атомарного колебательного спектра. В результате излучения частиц молекул резко возрастают, что делает доступным для визуального наблюдения ауру огненного тела.
Большую добавку энергии получают частички, попавшие в ближнее поле ударной вибрации огненных потоков. По мере удаления от тела эманации напряжение ударного вибрационного поля спадает и находящиеся в нем осколки молекул получают меньше и меньше энергии, а, значит, мощность их излучений все уменьшается, пока не сойдет до фонового.
Из изложенного выше следует, что частотный диапазон ударных вибраций эманаций огненного тела можно установить, проведя спектральный анализ излучений короны эффекта Кирлиана. Подобные исследования были проведены под руководством профессора Короткова9.
"Было установлено, что спектр излучения поверхностного разряда в воздухе состоит в основном из молекулярных полос второй положительной системы азота… Основная часть спектра лежит в области ближнего ультрафиолета, при этом захватывая синюю и красную часть видимого спектра. На уровне чувствительности используемой аппаратуры спектры, полученные от разных объектов, отличались только интенсивностью линий".
Таким образом, учитывая результаты спектральных исследований излучений эффекта Кирлиана, можно сделать вывод, что спектр частот электромагнитных колебаний, возбуждаемых ударными вибрациями огненных струй, перекрывает широкий диапазон - от ультрафиолета до инфракрасной области. При этом основная часть спектра сдвинута в область ультрафиолетовых колебаний. Данное обстоятельство позволяет по-другому взглянуть на результаты метода фотосъемки аур, разработанного русским исследователем Золотовым.
"Человек располагается на фоне черного фона (модели абсолютно черного тела) - ночного неба или большой коробки, обтянутой изнутри черным бархатом. На него фронтально направляют свет яркой лампы и делают фотоснимок с большой передержкой. На фото запечатлевается белая плоскость физического тела с туманным светящимся ореолом вокруг него. У разных людей этот ореол выглядит по-разному"9.
Согласно приведенному отрывку, метод Золотова заключается в том, что исследуемый объект облучается мощным световым потоком. Спектральная составляющая этого потока равномерно распределена по всему видимому диапазону. Световой поток, пронизывая область пространства, занятого пульсирующими всполохами ауры огненного тела, взаимодействует своими отдельными спектральными составляющими с равными или близкими по частоте частотами спектра ударных вибраций огненных струй ауры.
Учитывая, что мощность спектральных составляющих светового потока будет на много больше мощности излучения спектра ударных вибраций, то первый будет выступать в качестве генератора внешней накачки, отдавая мощность своих совпадающих частот и усиливая, таким образом, соответствующие частоты вибрирующей ауры. Усиленные вибрации эманаций огненного тела повысят мощность соответствующих электромагнитных колебаний, которые, проникнув в объектив фотоаппарата, оставят свои следы на фотопленке.
Теперь, зная природу эффекта Золотова, можно дать некоторые рекомендации по усовершенствованию данной методики. Так, для повышения четкости фотоснимков необходимо сместить спектр лампы накачки в сторону ультрафиолета, где согласно приведенным выше спектральным исследованиям находится основной спектр ударных вибраций. Для этих целей можно применить как специальные ультрафиолетовые излучатели, так и галогенные лампы. Кроме того, учитывая "беспокойный" характер всполохов огненной ауры, для повышения детализации снимков лучше применять импульсный метод световой накачки. Кроме того, это позволит повысить мощность облучения, что непременно должно сказаться на качестве получаемых фотоснимков.
Хотя метод Золотова и позволяет регистрировать ауру, но диагностический диапазон этого метода очень ограничен.
Еще в первых работах по эффекту Кирлиана было отмечено, что на цветных фотографиях свечения наблюдается целый спектр цветов, закономерно зависящих от состояния исследуемого объекта. Это наводит на мысль, что эманации огненного тела насыщены не только ударными вибрациями, но и вибрациями другого характера. Природа которых зависит уже от состояния самого огненного тела, от тех процессов, которые протекают в нем. Поэтому вполне очевидно, что получение и исследование спектра свечения эффекта Кирлиана или вибрационного спектра ауры может представить собой самостоятельную и очень перспективную диагностическую область. К тому же спектр в отличии от фотографий эффекта Кирлиана более легко поддается методам математической обработки, выявлению закономерностей. К тому же имеются причины предполагать, что вибрационный спектр ауры огненного тела заключает в себе информацию об ауре тонкого тела.
Примером метода по получению вибрационного спектра ауры огненного тела может служить общеизвестный метод доктора Вальтера Дж. Килнера, электротерапевта больницы св. Томаса в Лондоне, жившего в прошлом веке.
Вот что по поводу этого метода писала Е. И. Рерих10:
"Здесь у меня книга Кильнера "The Human Atmosphere (The Aura)" … Г-ну Кильнеру удалось при помощи определенного химического состава, накладываемого на стекло, через которое он смотрит на исследуемого субъекта, выявить ауру".
И еще:
"В моем последнем письме я уже сообщала Вам о методе, применяемом для этой цели д-ром Кильнером, но он отражается на зрении, потому нужно очень осторожно приучать к этому глаза"
Зададимся вопросом: а почему наблюдение за арурой по методу д-ра Кильнера так опасно для зрения? Ответ прост. Д-р Кильнер использовал вещества с большим коэффициентом преломления в качестве своеобразного фильтра, с помощью которого из всего светового потока вырезал только ультрафиолетовую ее часть, несущую вибрационный спектр ауры. Как известно ультрафиолетовое излучение отрицательно воздействует на сетчатку глаза. Но именно глаз, а вернее его сетчатка с ячеечным строением является главной деталью системы Д-р Кильнера.
Ультрафиолетовое излучение вибрационного спектра попадая на сетчатку глаза, с помощью ячеек сетчатки расчленяется на составляющие частоты и, таким образом, создает образ ауры. Если выделенный вибрационный спектр направить не на сетчатку глаза, а на дифракционную решетку или иной прибор, способный развернуть ультрафиолетовый спектр, то мы в результате получим требуемый аурический спектр.
Вместо заключения
Было бы не дальновидно ограничивать визуализацию ауры огненного тела только методами Кирлиана и Золотова. Безусловно, существую и иные методы, основанные на иных свойствах огненной стихии, огненного тела и его эманаций. Взять хотя бы разностную, так сказать, оптическую плотность таких элементов огненной стихии, как электрическая материя, являющаяся основным проводником электромагнитных колебаний и элементы из которых состоят огненные тела и их эманации. Вполне естественно, что благодаря неодинаковой оптической плотности этих элементов, скорость распространения электромагнитных колебаний в них будет разной. Используя это свойство, можно так же создать альтернативные методики по визуализации ауры.
Например, если взять две световые волны, одну направить сквозь всполохи огненной ауры, другую, минуя их. То в результате, первая световая волна относительно второй, из-за разности оптической плотности среды и материи ауры изменит плоскость поляризации. Применение поляризационных фильтров позволит отделить одну световую волну от другой. Таким образом мы будем получим искомый портрет огненной ауры.
В. В. УВАРОВ
май 2002 года
Сноски:
Copyright © 1996-2022, Медицинская Академия Духовного Развития "МАДРА" При использовании представленной здесь информации ссылка на источник обязательна |
||
www.madra.dp.ua | Гостевая книга | |
Статистика посещаемости | Наш адрес | |
видеоканал Dr. Evgen Semenikhin Become a Patron! |